omen.
время вспомнить, как все было, друг.
как все появилось.
и как закончится. не суди за напускную сказочность, дай хоть метафоре скрасить эту историю.
_______
принцесса билась в отчаянии, миледи циммерман предала ее, а она так и не смогла ей этого простить. теплые чувства гасли с каждым ее неосторожным словом, с каждым рассветом было все тяжелее писать ей о своей чистой любви. но она была дорога принцессе, дорога так сильно, что ударив миледи единственный раз, розмари не пожалела слез для подушки.
доблестный рыцарь, желая [утешить] принцессу, забрал у нее самое дорогое, что было. честь обрела грязное пятно, но оно не могло быть там, розмари должна была сделать все, чтобы это исправить. и она пообещала себе, что создаст из одной ночи самые светлые чувства, она поклялась в нетленной любви и верности рыцарю без стыда и морали.
время шло, ложь росла, разум принцессы был окутан ей, будто туманной дымкой. она каждое утро повторяла себе, что любит этого человека, иначе как могла подарить ему первую ночь? выказывала бесконечные знаки привязанности, обрела уважение доблестных родителей рыцаря. розмари полагала, что сможет прожить с этим столько, сколько потребуется [а планы рыцаря не лишены дальновидности], но тонкий лед юного сердца треснул, и наружу лохмотьями полезла правда. правда боролась за право обладать разумом, и у принцессы оставалось все меньше сил.
наконец, их не осталось вовсе. розмари не могла знать, что все обернется трагедией, и ей было противно от собственной глупости. до сих пор она не могла понять, как хватило нрава пасть, будто распутной деве, но вернуть что-либо к исходу невозможно, нельзя просто остановить запущенный ей процесс. в один вечер принцесса опустошила чашу накопившейся злости на себя и глупого рыцаря, что не отличался, увы, пониманием, терпением или хотя бы светлой моралью. он любил ее, как фаворитную игрушку любит ребенок, как любят гурманы особенные редкие блюда, любил ее, но не видел среди платьев и юбок, фрейлин и питомцев, личность. для него розмари стала не то куртизанкой, не то единственной рабыней в гареме. рыцарь не знал, что значат доверие, уважение, мнение. все это спешно отбрасывалось и оставалось лишь его собственная воля. в один вечер принцесса желала все прекратить, сломать, закончить.
она так хотела покинуть этот порочный круг, но страх был сильнее, и каждым словом она отдаляла тот момент, когда ей придется сказать, что она уходит.
сил хватило лишь на скупое "прощай". не осталось даже на то, чтобы взглянуть еще хоть раз рыцарю в глаза. шум в ушах не давал расслышать то, что ответили ей, но сердце чувствовало всю его злобу, обиду и грусть.
розмари была истощена этим. но так давно она не чувствовала гордости за свои поступки, один лишь стыд. теперь же все пахло свободой, будто тесная клетка вдруг открылась и впустила ветер, солнце, будто появился еще один шанс. ровно 50 дней принцессе понадобилось, чтобы сломать замок. ей было больно покидать обитель рыцаря, ведь несмотря на его грубость и глупость, ей было жаль отнимать у него эту маленькую радость в лице себя.
она уходила быстро. бежала, сжимая в руке маленькую медную сойку-пересмешницу - первый подарок рыцаря.
внутри было пусто, не хотелось улыбаться или плакать. принцесса в одиночестве наблюдала самое красивое звездное небо с самым обычным вином.
все, о чем она сожалела - что приняла руку предавшей ее миледи циммерман, тем самым позволив всему произойти.
_______
я лишь переливаю душу в новый сосуд,
и прячу туда, где ее не найдут.
так пусто.
так больно, мне не продохнуть.
пустите.
довольно.
_____________
вот и все, мой друг. за свою легкомысленность я очень дорого заплатила. теперь у меня нет причин переживать о чести - она чиста.